День 20-й.
Йога.
Родители. Систер с семейством не приехали: ей нехорошо, роды перенесли с 13-го на 7-е, а тут еще гайморит. Столько внимания нам одним - непривычно. Стеснялась своего привычного молчания, но мама, кажется, этого не заметила: она любит говорить, ей только нужна информация для переваривания и обсуждения, но у меня и этого почти не было... Сегодня звонила и удивлялась: "Почему, как только ты уезжаешь, я начинаю сильно скучать?" Вот не знаю. Наверное, нехватка меня из-за моего молчания и умения слушать.)
Запеченная с овощами рыба, огурчики - свежие и малосольные, селедка. Удержалась от пельменей и слоек с мясом. Ну, а круассаны с шоколадом и орехами вообще не про меня.)
Катьку в маршрутке приласкала, проигнорировав все ее выбрыки по поводу коробки, - она оттаяла, с родителями вела себя прилично, а потом дома весь вечер показывала мне игрушки на планшете и попросила посмотреть с ней кино.
День 21-й.
Даже не знаю, почему мне так хорошо спалось. Один сплошной невероятный кайф. Когда переворачиваешься, стонешь от удовольствия и спишь дальше.)
Йога.
Приготовила Катьке завтрак из того, что она любит, пока она спала, поставила на столе перед компом, написала записку, уехала на работу. Ноль реакции. Только недовольный звонок на работу - "когда воду дадут"? И опять вынос мозга перед отъездом - как упаковать колонку.
Не выдержала. Мне бы радоваться, что она боится ее повредить в рюкзаке, но три дня подряд выносить мне мозг - это уж слишком. Наверное, сорвалась еще потому, что по приходу с работы руки тряслись. Потому что с самого рынка меня преследовал какой-то мужик. Даже сквозь музыку в наушниках слышала, как он шаркает сзади. Притормозила - не обогнал, шел рядом. Зашла в магазин, вышла - откровенно сидит на корточках в теньке, поджидает. В подъезд на мной не пошел, но мне и этого хватило. Потому что это - повторение ситуации, когда мне было 12 лет. Только тогда он пошел за мной до конца и в подъезде набросился. Ленк недоумевала, почему его не разыскивали, Вика - почему меня хотя бы не сводили к психологу. Я боялась выходить на улицу, а когда родителей это начало раздражать, я увидела его в школе - он учился в 9 или 10 классе, и потом долго еще боялась ходить в школу, но уже никому об этом не говорила...
Можно сказать, я сама виновата - типа нефиг носить короткие платья в такую жару. Но мне так удобно, и мне это нравится. А если в угоду каким-то дебилам и маньякам "не говорить того, не делать этого", - можно сразу ложиться и подыхать. Это такая себе честность, как говорить правду, когда знаешь, что тебе за это влетит, или не скрывать любовь, зная, что охотник сразу потеряет к тебе интерес.
И я, наконец, поняла, откуда и зачем этот "тест для настоящих мужчин" с несуществующими маньяками для моих кавалеров. Ну и то хорошо.
Отправила Катьку к бабушке, поревела. Соскучившаяся мама позвонила, рассказала все - кто был, что ели, сколько раз спали... Вижу все Катькины манипуляции, все мамины потребности, но собственные эмоции уже зашкаливают, не справляюсь. Пока мама говорила, меня трясло и корежило, слезы лились, но я справилась, даже голос не выдал, благо я говорю мало.) А толку... все равно я ничего ей не скажу, потому что знаю, что она ответит: что Катьку я избаловала, что я с ней не справляюсь и что надо быть жестче и не потакать во всем... Об остальном вообще молчу.
Стало дико раздражать собственное курение, этот невозможный запах и необходимость покупать это дерьмо. Запах мне никогда не нравился, но... Себя не насилую, наблюдаю с интересом, что будет дальше. По Литваку - "очки должны слететь сами". Может, йога виновата?)