"Кто о чем, а вшивый о бане". Я же опять про соседей. Точнее, про преемственность поколений в этой династии.
Исходя из сложившихся реалий, напрашивается вывод, что предприимчивые наследники где-то по-тихому прикопали энергичную пенсионерскую чету в полном составе и уверенно заняли ее место на просторах освободившейся квартиры. Наследников - три штуки в комплекте, как удалось установить из анализа звуков их жизнедеятельности.
День у них начинается в 5 часов утра в зимний период и в 4 - в летний. Глава семьи, независимо от температуры окружающей среды за окном, выходит на балкон и натужным кашлем оповещает весь район о своем пробуждении. Там же в течение дня проводятся телефонные переговоры с различными абонентами - как в самом тихом месте квартиры, или скорее за ее пределами.
Далее следует выход матери семейства в кухню. Судя по звуку, она каждый раз обо что-то спотыкается и падает. Или падает стол, о который она спотыкается. Или кухонный шкаф. Или холодильник - не суть важно. Факт в том, что больше она никогда никуда не ходит. Только по квартире, с утра до вечера, очень активно и роняет мебель. Как и все остальные члены. Иногда, правда, они роняют предметы помельче, и эти точечные попадания над головой в 5 утра имеют эффект разорвавшейся петарды.
Далее - выход на сцену дитенка. Дитенку лет пять. Ибо в школу оно не ходит. И в садик тоже. Оно вообще не ходит. Оно передвигается по квартире исключительно скачками, как кенгуру. И при этом визжит аки стадо поросят, зарезанных одновременно. Иногда этот визг души сопровождается методичным долблением в пол увесистыми предметами наподобие шара для боулинга. Его же оно и катает периодически по полу в течение дня, опять же судя по звуку.
В то время, пока дитенок тренирует вокальные и спортивные навыки, глава семейства ударно трудится, не выходя из дома. Глобальный масштаб его деятельности по обустройству своего жилища наводит на мысль о строительстве секретного бункера на случай ядерной войны или, на худой конец, ковчега на случай конца света.
Однажды меня насторожили непривычно тихие, даже умиротворяющие в другой ситуации звуки. Но, как сказала Верка Сердючка, "я не доверяю мужчинам с 12 лет", а я соседям и подавно. А еще говорят, что тихая угроза гораздо страшнее явных наездов. Поэтому я буквально сорвалась с места в поисках подвоха и обнаружила предсказуемое. В моей ванной по стене журчал водопад. Видимо, при тестировании ковчега что-то пошло не так.
Справедливости ради надо отметить, что этим замечательным во всех отношениях людям не чуждо прекрасное в виде искусства в виде музыки. Вы не представляете, но у них есть пианинко. Такая себе йоника с жуткой китайской интонацией на садящихся батарейках, умилительная до слез и желудочных колик. Так что теперь я всерьез подумываю состыкововаться с ними на этой почве, внедриться в банду и изнутри разрушить эту организацию троглодитов и беспредельщиков. Как именно - пока не знаю.